Как найти клиента дизайнеру

  • 29 декабря 2020

Бывают такие периоды, когда требуется искать клиентуру не только дизайнерам-новичкам, но также и профессионалам. Для этого требуется следовать определенным правилам, составлять портфолио, участвовать в выставках. Начинающему специалисту по дизайну будет трудно найти первых клиентов. Когда получено хорошее образование благодаря Educoursesall, тогда можно рассчитывать на востребованность заказчиками.

Собственный сайт

Это хороший портал для продвижения своих проектов. На него обязан быть свободный доступ для всех желающих. В настоящее время есть возможность использовать большое число конструкторов. Любой дизайнер имеет возможность купить хостинг, использовать простые CRM. Это поможет заявить о себе или своей компании.

Стоит учитывать, что на данный момент большая конкуренция мешает повысить посещаемость сайтов, блогов. Для этого требуется построить стратегию по продвижению своего сервиса. Для этого понадобиться выбирать ключевые запросы или привлекать для помощи СЕО специалистов. Следует привлечь больше трафика на свой блог. Для этого используется специальные каналы.  

Мессенджеры

Есть несколько каналов, позволяющие делать рекламные рассылки. Это возможно делать через Viber, WhatsApp и пр. Это маркетинговый ход, позволяющий заявить о себе не в навязчивой манере.

Проводится взаимодействие со своими пользователями, быстро происходят ответы на их запросы, вопросы. Кроме этого через диалог завязываются связи, которые пригодятся в дальнейшем.

Рассылка должна в сжатой форме содержать выгодное предложение, побуждать к действию. Кроме этого пользователь должен извлечь из рассылки полезную для себя информацию. Он обязан понять, чем ему выгодное такое предложение и как оно изменит его быт к лучшему.

Онлайн-каталоги

Следует создать свое портфолио. Это намного облегчает задачу клиентам. Им не нужно просматривать разрозненные блоги, предложения. Он открывает каталог и просматривает представленные работы.

Каталог должен не быть набитым различными по качеству проектами. Необходимо выбирать самые лучшие работы, которые понравились заказчику, были невысокими по цене и оригинальными в исполнении. Важно разместить не только схемы, визуальные 3Д-проекты, но также выставить качественные фото. Это поможет продвинуть поиск клиентуры.

Важно, чтобы портфолио содержало:

●      Лучшие работы.

●      Составление по навигации: определенные направления, логотипы, дизайн проекты сайта, пр.

●      Описание. Важно рассказать, зачем создавался проект, дата его релиза, материалы о поэтапной разработке в формате case study.

●      Отзывы к каждой выполненной работе подтолкнут сделать заказ.

Агрегаторы задач

Это особенного типа сайты. Они являются связующим звеном между клиентом и исполнителем. В этом блоге любой дизайнер имеет право разместить свое портфолио. Также он сможет найти поданный к исполнению заказ. Это поможет не только обеспечить себя работой, но также получать отзывы от реальных заказчиков. Хорошие оценки повысят рейтинг дизайнерской компании.

Есть возможность проплачивать размещение на месяц свое рекламное предложение. Оно будет высвечиваться бегущей строкой. Повысив рейтинг, можно стать востребованным специалистом, сделать более расширенной свою деятельность.

Повышение своей квалификации

Когда происходит застой в работе, необходимо его использовать для улучшения своего профессионализма. Для этого можно использовать курсы, позволяющие изучить различные направления, новые тенденции. По возможности потребуется взять бесплатные уроки. Но если есть возможность, тогда онлайн-школа Educoursesall поможет извлечь свой потенциал и реализовать его в новых проектах.

Просматривайте сайты конкурентов. Следует понять, что делает их популярными, какие дизайн-проекты подняли их на высокий уровень. Нужно пересмотреть свои работы и понять их недостатки. Для совершенствования своих умений потребуется постоянно проводить работу над ошибками.

Журналы

Можно находить возможность публиковать свои проекты в различных изданиях. Это онлайн-форматы. Потребуется найти соответствующий сайт. Перед размещением на нем, необходимо продумать публикацию. Она должна быть качественно оформленной, содержать фото, подробности проекта. Стоит выставлять доступные для общего числа дизайн-решения, которые не будут дорогими и долгими в исполнении.

Этот способ поможет продвинуть свои работы. Следует выбирать одну категорию и полностью ее описывать, а не размещать большое количество разрозненных решений. Важно облегчить работу редакторам. Сопутствующий текст под изображениями должен быть понятен, правильно структурирован, быть уникальным.

Для того чтобы издание выбрало публикацию и разместило ее, потребуется связываться непосредственно с редакцией. Сделать заказ на размещение и узнать об интерфейсе успешного дизайн-проекта.

Не обязательно выбирать только отечественные онлайн-журналы, а обратить внимание на зарубежные. Если публикации будут иметь успех, тогда они начнут продвигаться на порталах с русским языком.

Социальные сети

Сейчас очень популярно делать заявление о своей квалификации в соцсетях. Это позволяет быть постоянно на связи, общаться с посетителями профиля. Можно продолжать общение по сообщениям и показывать свои текущие работы. Можно предлагать акции, недорогие услуги. Важно отвечать на все запросы и давать исчерпывающие ответы.

Важно не совмещать личные профили с рабочими страницами. Заказчики должны видеть примеры работ, завершенных заказов, а не просматривать личные фотографии. Также стоит понять, что на различных платформах есть своя аудитория. Если на одном страница пользуется популярностью, то это не значит, что данная концепция будет иметь успех на другом портале.

Но стоит объединить разные социальные сети между собой ссылками на свои профили. Это позволит разнообразить публикации, даст шанс пользователю сделать переход и посмотреть определенную работу более тщательно.

Конкурсы

Не обязательно стремиться к победе. Участие – это уже возможность заявить о себе большой публике, представить свои концепции. Любой творческий фрилансер, имеющий необходимую базу, имеет право принять участие в международных или отечественных конкурсах. Потребуется следить за анонсами будущих событий, узнавать дату их проведения. Когда будет найден подходящий вариант, тогда следует подать заявку на участие.

К этому конкурсу стоит хорошо подготовиться, работать над новым проектом, который представляется на обзор. Некоторые условия позволяют послать уже подготовленный графический дизайн. Есть вариант, когда потребуется сделать представленное комиссией задание и представить его в профессионально оформленным виде. Это займет много времени. Но даже если конкретная студия не победит, она заинтересует клиентов и привести к сотрудничеству.

Видеоканалы

Очень часто пользователи предпочитают не читать, а смотреть наглядные видеопроекты. Это может быть процесс создания своих работ, практические советы. Да, это раскрывает некоторые профессиональные приемы. Но также это позволяет заявить о себе, о своей квалификации. Сделанный мастер-класс поможет развить канал, привлечь к нему большое количество потенциальных клиентов. Контент бывает разным, снимается на обычный телефон, но с хорошей камерой.

Потребуется заранее узнать, как привлечь подписчиков на свой канал. Важно, когда они оставляют комментарии, делают оценки видеоблогам. Это позволит сделать продвижение ресурса. Стоит обратить внимание на продвижение по сео-технологии. Помогут анонсы будущих публикаций, зазывающие заголовки. Пресс-релизы и ссылки в разных соцсетях помогут пользователям перейти непосредственно на конкретное видеоописание.

Качественное выполнение работы на 100%

Еще один метод узнать, где находить новую клиентуру, – это запустить «сарафанное радио». Можно вкладывать деньги в рекламу, продвигать контент-планы и увеличивать трафик, но, если отзывы о работе будут плохими, это не привлечет новых заказчиков.

Потребуется уделять время каждому клиенту. Выполнять даже небольшие и недорогие проекты по графическому дизайну качественно и с применением современных тенденций. Стоит выслушать клиента, узнать его предпочтения в цвете, фактуре, составить проект. Обсуждение и внесение корректив на начальных этапах, позволят избежать несоответствий желаниям заказчика во время воплощения выбранного варианта в жизнь.

Стоит объяснять специфику работы, возможные трудности, задержки, которые возникают. Важно понимать, что клиенты не знают, как проходит тот или иной процесс и сколько он занимает времени.

Когда заказчик доволен и выполненной работой, и суммой, которую он потратил на дизайн, он может делать рекомендации. Это позволит зарабатывать больше благодаря притоку новых заказов. Не нужно будет искать работу, она сама найдет своего специалиста.

Любой фрилансер-дизайнер или имеющий свою команду должен делать первый шаг навстречу своей клиентуре. Правильно разработанная стратегия и качественно выполняемые работы помогут создать свой клиентский состав и впоследствии его расширить.

Нашли ошибку на сайте?
Заполните форму обратной связи и напишите свой вопрос